Внешность

Корейцы осуждают внешность друг друга

Что делает тебя тем, кто ты есть?Корейцы осуждают внешность друг друга.Давайте посмотрим какие выводы можно сделать после увиденного.Оригинал :на меня :поводу рекламы пишите сюда :

Ryuu Sakurai

Знаете, это ведь нормально, что они оценивают по внешности, по своим каким-то личным стандартам, предпочтениям, вкусам, предубеждениям, их же просили это сделать. Когда вы только знакомитесь с человеком, то вы оцениваете внешность, и не надо врать, что "типо" нет. И только уже после общения вы заостряете внимание на характере, темпераменте, подмечаете схожи ли вы, есть ли у вас общие темы, чтобы понять, будете ли нормально общаться. Но, лично меня всегда прикалывает, когда люди говорят про тату, это ЖЕ всего лишь рисунок на теле. Где вы видели у проституток татуировки? Им вообще не резон их делать по сути. Я говорю это лишь потому, что мне нравятся татуировки, хотя я их не имею (но задумываюсь), они вызывают эстетичное удовольствие)

Altinai Bakmatova

Какой кошмаааааар. Этож какой испанский стыыыыд.

Ден Чатоев

Хорошую жену? Похоже? Что за хуета

The Soul of shinobi

Это же Васко из Лукизма!

Love_ Kpop

5:12..я промолчу..как же им стыдно😐

Darya Bagnenko

Не вижу ничего неловкого. Не вижу поводов для смущения. Все их высказывания были в рамках приличия.И все эти слова очень быстро подбили образы, которые упростят им жизнь:круглощечке - скинуть пару кгдаме одетой в тату - хотя бы частично их вывестипарню в очечах - быть, а не считать себя активным и общительнымну а парень с щетиной вместо усей... не вижу я у него проблем. но народу хочется видеть его более опрятным.все это очень простые вещи, которые упростят их взаимодействия с социумом.п.с.тут что одни подростки видео глядят?

Арууке Кылыкова

Сильное видео 😶

Maria All

Ужас так оценить внешность людей очень мерзко

Катерина Трофимова

Я бы тоже хотела узнать, что обо мне думают люди судя по внешности. Думаю это полезно всем)

Victoriya Bachurina

Я не красивая мне 18 лет мне попадаються люди все блять твари .я хочу одно убить себя .у меня голова одна этим забита .все люди твари.

Оля Трудова

Так напряглись и зло говорят о других, это говорит или об неуверенности в себе или об излишней самоуверенности. Я бы хотела в таком поучаствовать, что б на себя посмотреть со стороны)На мой взгляд они все симпатичные)

тыквожор _

Так и знала что в конце они встретятся😆 но это неловко

Veroniel ll

Первый самый адекватный даже оказался

Zudi *_*

почему все смеются ? это было бы смешно, если не так грустно

nyrba Belekov

Девушка в татушках милая красивая

Alina Mikhailova

Фу, все такие высокомерные

Gong Kim

Вообще-то они все довольно хорошие, девушка со щёчками сразу видно что весёлая личность, а девушка с татуировками похоже чтов прошлом много пережила...

Настя Кимченко

Но мне было бы интересно поучаствовать в таком

Настя Кимченко

Я досмотрела только до серединыДальше просто не могу.Испытываю испанский стыд за это всё

Any Cold

"Здравствуйте. И извините"Это шикарно!

Гульмира Серик

Очень было неловко

Dionysus

Двоякое ощущение. Вот вроде бы нельзя осуждать людей за внешность, но с другой стороны, что разве нельзя высказать своё мнение, их спросили, чтобы они изменили на своей вкус, они ответили. Осуждать людей за их внешность некрасиво, но это нормально, когда вам что-то в человеке не нравится, ведь у всех разные вкусы

Джейк Янг

А у меня есть чуйка, если вижу человека только внешне уже могу понянять его характер

Saule Kim

Мне было стыдно за них 😌 и еще я задумалась что судить по внешнему виду это низко

Valiren V

Скажите мне кто этот парень с усами,он такой красивый😂😍

Margo Li

Я прям почти расплакалась...Так грустно от этого.Ведь когда ты обсуждаешь или осуждаешького-то ты не осуждаешь его ,ты осуждаешь себя и свою суть

Emi Key

Типа они не догадались? их же самих на таком же фоне снимали

Bad Man

Это очень круто. Проняло

Маке Маке

не суди по внешности)

Киллер Би

Поржали сами над собой😂

Идалия Валиева

У корейцев бзик на внешность. Они от этого загибаются сами. Больная в некотором смысле культура

Hodor Hodor

Не вижу ничего плохого и стыда. Вообще. Что плохого? Был задан вопрос, они ответили. Они не двуличные мрази, вижу, что им стыдно, но я не могу понять почему. Это была их задача выполнили ведь? Да. Чо ещё надо? Вот друзья, которые за спиной презирают тебя, говорят гадости, смеются... Вот это обидно.. А они чужие люди, их можно понять. Мне понравился эксперимент. Спасибо 💕

Рассвет идет и смерть вас ждет

Если бы этот актер побрился и помыл голову... я бы его ух

Рассвет идет и смерть вас ждет

5:44 зачем он это сделал?Теперь я пытаюсь так высунуть язык, но все тщетно

агрессивная псина

Милые люди, но я разочаровалась в них.

とのたかき

Каждый человек по своему красив !

Денис Зубенко

Правда всегда обидна

Военкомат РФ

Чувак в черной куртке самый норм

NASTYA KEY

ну ля это жеска

Айзада Джуманалиева

Класс, подбодрило!!! Внешность всегда обманчива, оказывается...

Кастуся Костюшина

боже неловко так... капец...

Lima Ray

Пацан в кожанке, сбрей усы сучка! Тебе не идёт))

Asian ninja

Не усики, а пропуск в трусики

Spu Di

Попахивает расизмом

Таисия Андреева

этот эксперимент очень сильный...в эмоциональном плане.

thief thief

Пожалуйста можно имя актера с усиками?💘

frixxi chains

5:44

Гречка

Все сказали правду а потом извинились за неё.

пряное печенье

апхах орнула когда они вместе собрались

DEADPOOL FILM

Уууух как классно😂

Alina Mamonova

Ну это капец конечно+я представляю как им было когда они встретились.

Wendy Chan

Это было. просто. ужасно.

Ноу Нэйм

Охренеть смотрю свой прошлый коммент а там 314 лайков:0

Геннадий Натин

это видео не о внешности, оно больше об осуждении людей людьмиНе судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы Матфея 7:1-2и думаю, это видео в некоторой степени хорошо передаёт смысл этих стихов из Библии

Мирландия - Лесной блог о творчестве

Тяжелое видео... И очень полезное.Соглашусь - у корейцев очень предвзятое представление красоты, которое завязано на стандартах общества.Но есть еще один момент. Заметила, что люди очень придирчивы к тем, кого видят на экране. Будто бы там должны быть только идеальные люди. А в реальной жизни относятся к внешности других и к ним самим более лояльно.

Аманжол Курманов

无所谓你们是哪里人。你们觉得你们都很帅或者很漂亮。但是你们你们都是丑的人

Аманжол Курманов

你们都好丑啊

KorRus Family TV 코러스패밀리TV

Здорово Наш канал тоже смотрите пожалуйста )))

dead flex

5:45 что это было?😂Он на секунду стал ящеркой?

кундуз кунжут

ухх... мне стало плохо когда все вместе собирались

DEAD lol

Да в живую они красивее получились

kelton wtf

Это видео означает что привлекательность и сам человек это не только внешность...

Нур

Эта девушка с лицом формой яйца , слишком критикует других , она говорит что любит худых парней , потом говорит что парень с усами не в её вкусе , хотя сама формой яблоки и лицом формой яйца

TheN1MuS

2:49 бесценная реакция

Софи Невё

Просто давайте будем чуточку добрее🤗,мы не выбираем внешность во чреве матери

zz shinwognprofjs

Они похожи на лучших друзей, ахахах.

fedosk

Просим высказать свое мнение по поводу внешности, а именно что не нравится и потом преподносимые это как то, что они сами начали это делать. Хорошее видео, отлично показывает как легко манипулировать людьми.

Andrey Saveliev

Первый жирный и в очках, вторая со стрёмными глазами и толстыми щеками, третья жирная с неприятным лицом, четвёртый впринцепи красивый, но ебаные усы всё портят- лично моё мнение!

Julia Kara

Всем саран! Стараюсь никого не критиковать, т.к. сама оооочень далека от идеала (да и идеала, честно говоря, не существует)... Вообще не понимаю зацикленности на внешности, т.к. вкусы у всех разные, да и многие люди вообще не по внешности выбирают себе спутника/друзей. Любите себя, любите близких ♡

Дана Кейнон

Я ору😂😂😂

перчик

кино одного актёра

Беатрис Ким

Глупо осуждать корейцев за то что им нравится быть красивыми.Разве вам не нравится?У всех свои стандарты красоты.Прекратите уже.

Polly Meow

Его усики бесят

fa il

Усатый словил кринжа на 10 лет вперед

Shine Pika

Ему бы усы сбрить,тогда был бы красавчиком

Ани Ким

😂

Малыш

Корейцы из Южной Кореи осуждают других людей, но в отличии от некоторых наций, они будут помогать, если попросят.

kdkfjfjfkk

Оооо,если бы мы так сделали с моим классом,они бы не удивились что я про них бы сказала

Magic Chan

Татухи шикарны

Николай Казахстан

хангук пиздец продакшн

Ден Лим

Красавчик епт нашёлся , корейцы вообще помешаны на внешности .

Алина Петровская

Ору с его усиков....

Edit Chan

Парень в очках такой милый ОТДАЙТЕ МНЕ ЕГО.

Street Struck

Пацан в кожанке это чисто я😂😂😂

kill me pls

я думал мои наушники сломались

T N

Ребята после етого видео вы дальше обсуждаете етих людей в коментах,жаль что не все поняли суть ролика..

moment 0101

Во долбаебы

Катя Смирнова

Пойти туда чтобы обосрать друг- друга

Riley Jones

Усаты противный неухоженый но он похож на какого-то актёра. Не могу вспомнить. Вроде на малого

Nina ***

Люди прекратите судить других,у каждого своя жизнь и история. И как можно судить человека с словами «у него слишком маленькие глаза» (например) и что???...что он сделает??? Выколупает их что б больше стали?-такие комментарии я считая глупыми ,потому что я такой родился,я не могу себя изменить никак! Также «ты одеваешься ужасно» ,личной выбор каждого....следите за собой,своей жизнью

K N

Мне нравяться её татуировки

Дарья.

все видео шиперю двоих справа и двоих слева. Мое Отп парень с усиками и девушка с тату. Только подумайте, они друг-другу не нравились и осуждали, но узнав лучше стало стыдно. Из-за извинений и объяснений, они начали общаться и короче все они поженились и много деток и они счастливы( Отстаньте(

really cute

Мда.. Не знала что в Корее такое плохое отношение к татуировкам.

Li - Li

Это доказывает, что внешность обманчива. И люди порой не понимают этого и на первый взгляд принимают людей по внешним данным, и отталкивают тех кто не понравился им. Поэтому я хочу сказать,то что не оценивайтетак критично пока не узнаете человека лучше.....

Riki Rin

можно трек на заднем фоне

Динара Абушахман

Лицемерненько 😌

Semikova Abzhan

Мне одной кажется что девушки с татуировкками и парень с усамм были бы хорошей парой (внешне)

the pupa James

Блин. Так мило то,что девушка с татуировками начала себя лупасить за то,что она сама сказала. ВАЙ😆

Daxbin Son

Я давно знаю девушку с татуировками, она хорошая мама и очень хорашая бизнесвумен

Larisa Pan

что сказал то сказал что есть то есть ето как стиснятся пукать перед своим парнем чначало стесняешся потом нормально просто не надо слушать чужое мнение стандартов силион

Omirzak Omarov

Почему они так засиклени на внештени что они робати мне нравытся или ненравытся для КАЗАХОВ все наобот вигледит на все 100%процентов не возможно даже хирургическый е опирацый не поможет почему людям не завысыт токо хорошый е и плохого

Настя. Today

Бляя поцтава пздц

Dark Soul

5:45Людям нравится когда он так делает?😅

BDG

Всех бы обхуесосил, похуй в лицо или нет.

Kattya Ivannova

Это было жестко...Зачем они так поступили...

bastard Boy

Убогое видеоАктерам сказали выразить свои предпочтения ,основываясь на данных примерах(других актерах) и в конце их собрали,чтоб те чувствовали стыд за то ,что осуждали остольных(хотя их об этом попросили и даже уточнили,что основа-их личные вкусы во внешности)

Лейла Садрудинова

актёр классный, кто-нибудь скиньте его инст

соу соу

Одного меня прикалывает такой небрежный образ актёра с этими усами?)

Октивиан Август.

ааа.девушка с татуировками очень красивая.

Min Holly Number One

первый парень который в черном похож на Дилана Вана только с усами😊

LORA SUN

Им что нечем заняться? Бред!!!

Кати Микки

Спасибо

Optima

Очень симпатичные ребята, каждый красив по-своему. Иногда видишь красивого человека и авансом ему симпатизируешь. А он таким дерьмом потом оказывается. И, наоборот, с неприязнью думаешь, какая некрасивая девушка. А после длительного общения уже боготворишь её: настолько у неё чистая и добрая душа. И сразу такой красивой она кажется

Shigetora

Той девушке со вторым подбородком не повезло,она не толстая по фигуре,но ее лицо оч странно,будто жир везде в норме,кроме лица

Maria Moor

странно, а что надо было только негатив говорить? в их внешности очень много всего приятного

Аврора

Сук, я заплакала

Аврора

Они же все на одно лицо!!!🤣

Dilyara DIN

Вывод один: не критикуй,не осуждай и не делай поспешных выводов.Никто из нас не идеален

Lassie G

Жёстко ...

Видящий Истину

Не суди и не судим будешь. Собственно слова не теряют актуальности.

дать баннерную рекламу