Внешность

АВАТАРИЯ | БЕШЕНАЯ ЛИСА заразила НИКИТУ | МЗП #25

🎀 Салют, меня зовут Мария. Я снимаю видео про Аватарию. Подписывайся, смотри мои видео первым. 🖐🏻👋🏻Приятного просмотра. Удачи вам!Это выпуск шоу " Мои забавные приключения ". В этот раз лиса заразила Никиту, укусив его. ♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦-- ОБО МНЕ!💕 Группа в ВК: Группа в ОК: Одноклассниках нет моей публичной страницы, есть только личная, я там играю, но она для друзей в реальности.А та особа, которая названа как Maria Welkin в ОК - фейк ❗️⚠️❗️💃🏻 Я в Вконтакте: Моя партнёрская программа. Подключайся! Группа моего клана: Помощь с покупкой микрофона (выпуски записываю не своим): +: ♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦💙 В какой соц. сети ты играешь?🎀🎀🎀 Я ИГРАЮ И СНИМАЮ В ОК (50 lvl), В ВК (20 lvl) 🎀🎀🎀💜 На что снимаешь? Чем монтируешь?Ответы найдёте в этом плейлисте --Есть ли у тебя сборники выпусков?Да, в плейлистах вы сможете найти ролики, собранные вместе.Такие как МЗП, необычные ники, уроки и так далее.👈♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦😀 Весёлое шоу "МЗП" - Необычные ники и ситуации в игре - Интеллектуальное шоу "Вопросительный знак" - Интересное шоу "Бой на желание" - МВ | Машина времени -АВД | Аватария в деталях - Видео с ОЗВУЧКОЙ - Лайфхаки, секреты, уроки и другое - Откровения (интервью) - Обновления и классные акции - Смешные баги - Видео из Тропикании - Сходки и фан-встречи - Открываем сундуки в Тропикании - Модные показы - TAG'и и CHELLENGE'и - Вопрос-ответ - Про модераторов, админов (старое) -

ну такое

Твои подписчики весь кайф нубского юмора обломали

Black CAT

Никита-всё я вытерся спиртом(Через пару минут)Никита-о нет я вытерся маслом😂😂😂

Ирина Dika

Мда...

Diana Slichnaya

7:09 я бы посоветовала бежать отцу, пока дочки его не съели

__ Паук Шнюк__

2019...

KK_AVA ANABELL

Я одна играю со слаймом и угораю как лощаадьь?

Юлия LIFE

а где маманя с розовыми волосами??????????????

s a l a t

Боже это шикарно:0

Usk OFFen

твою мать за 40 гривен штаны!

Росийский Кот

У лесички было бешенство а пойдёмте в клуб ахахахвах

Cookie ТВ 889

Я угораю с этого видосика 😂😂😂😂 риал mona verut

Yuno_Gasai

Я заметила что щас в 2019 нубов стало меньше и стало скучно...(

Yuno_Gasai

Ору с начала. Все переоделись в лису- Жить будем у меня.-Не..я передумала -переоделась, ушла

Слава Кузькин

почему никитуненавидятесл че этправда

ULIANA

Что за песенка в начали видео

Varla

Как так токочто перед видео аааааааа нажала на видео ааааааа

Vęřøňıķã Ġøøð

Дат-Депутат👌😹😹

Ava Rima Star

40 привет это же так дорого!!! (Нет) гневом даже дешево

Ava Rima Star

За 40 гривен штаны ***

Ava Rima Star

Я одна орала 2 дня?

K R I S T I N A

2:28, ор выше гор😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂♡

Катя Охотников

скучно

lemon tea

Зачем себя маха попинс назвала?

Sashanya Familieva

Ааааа я тоже была там и тоже было лисёнком

ÇŮťĔ/ČåŤ/ ĆhÅnƏlŁ

Надо никиту пожарить 😂😂😂😂😂😂😂

{Mi•Дилькa•ka} •Fialet•

Хахахахха,ржуууу🤣🤣

Yulia ¿

Я угарнула

no kraktar

Пр

Black Snake

Близьняшки-Пусть Никита умрётНикита-Дочки вы меня любите?Близняшки-Любим, -,

- GRACILIS -

Ахахах,господи.Я включила видео и реклама такая: Властелин колец

Юля софая Твердоступ

лисенок няша

~°Miky tyan°~

Юпор отпад!(6:56 какая музыка везде ее ищу)

Koba Life

Вы меня не любите доченьки? Любим,любим (пусть Никита умирает)

София

эх мне не хватает на хвост платье лисы есть только ободок ((😭

One_ Li

🤣🤣🤣 Мне показалось, что девку звали не Шурочка, а Шкурочка 🤣🤣🤣

Mary Black

😂😂😂 спиртом он вытерся 😂😂😂

Ala Net

боооже что за трешь?!

Mapunа Тоdоpоßa

5:36 о даааа я помню😂

Games with Eliza with

Никита - пошлите в клуб Ору😂😂😂😂

•Fan TheKatePlay•

3:58 ахахаа

Екатерина Кузнецова

2:27 ору

Ava_ Girl

Поже стери стразы с глаз

Милая Аватария

-я вытерся Заорала во весь дом*

Мила Фамила

Лайк)

Сабина LIKE

Ураа 200 тысяч! Ура ура ура ура ура

Полинка Мандаринка

папы попал кусочек

ViKoSxxx

6:35 на этом моменте я перестала понимать что происходит . :О

Слава Полянская

Видео просто отпад! как и всегда!

minirabbit_lite rabbit lite

Кхм.... прывет!

Каролинка Апельсинка

Я сначала прочитала бешеная Алиса а патом ЛИса а патом только ЛисА

Sony. Cat

00:00.Почему я так ору?

Лада fox

Ору!! классное видео!! Удачу

Настя Баженова

Дама, жду от вас сериалов!!! Ваши видео великолепны!!!

Даша Путешественница

Реакция Лисёнка на всё прост вау xD

Ирина Заименко

я просто ржу

Степашка

НОТ ЧИТАТЬЧИТАТЬ ДАЛЬШЕКТО ПОВЁЛСЯ ЛАЙК!

Лиза Кот

Ха-ха

Mikail Isaev

7:04 бедный Никита

Но ал

За сколько ты купила прическу? По-моему сейчас она подешевела))

Скромная Котяра

Я пошла плакать в унитаз?

Holly And Me

6:53 что за музыка?

ава Play

Всё видео орала:>

попа ежа

Это самый смешной выпуск из всех

Melic Loris

Что за музыка в интро?

sunchik

6:50 как песня называется помогите пж

Disney Avataria

Обожаю эту серию! По 1000 раз пересмотрела !

Alisa Turt

Оруу с твоих видео!)

Floral Slimes

Ой, как мило! Мой любимый выпуск МЗП вышел в мой день рождения! 🎉🎉🎉

Юkkи чан

Господи он не понимает что надо вкусила бешеная лиса и тт более он должен умении за час!!!!!!!!!!!!!!!!!?!

Злой Гений

чТО ЗА ПЕСНИ

Miss Avataria

когда он привёл какйто девку я весь ржала чё она материлась на него ******** * * ** * * *

Карыч Ыыыы

Ржала на моменте 2:26😂

Kawai Chan

Ты в названии канала не правильно написала своё имя Маша пишется вот так Masha,а не Maha

-Ҝ卂尺丨卂尺丨

Пусть Никита умирает😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

ΡΙηκ Goose

Пришёл тот ебанутый сава

Картавая

Где новая серия МЗП,уже больше 8тыс. лайков!Гоните новую серию!

тан к

очень смешно хах

Pelmeshka 08

заразилась махой поппинс

Момо :}

Нет, я вымался "растительным " маслом.

The And

Маша к если ты сниму видео МСП Это не плагиат?

Masha Shararam Studio

хопаде я всё видео ржала

Masha Shararam Studio

в самом начале был крик из игры прятки онлайн

Семён Винник

Опаа Сава!!

Ангелина Токарева

Обожаю МЗП Маши💖

Тара Джум

Масло всегда помогает*

Тара Джум

Спирт всегда помогает*

Varya Vumen

Я вытерлся спиртом! Лол! 😄😄😄😂😂

Поняши Булконяши

ТО ЧУВСТВО КОГДА НА 4:42 ,МУЗЫКА ИЗ ГТА.А НА 4:03,АЙСКЬЮП И КАРТЕР.ЭТО НИГЕРЫ ИЗ СЕРИАЛА"ПЯТНИЦА".АЗАЗАЗЗЗЗЗЗЗ!11111

Zlata VoLo

5:37 вспомнила🤣.

-Føx Divęršitŷ-

Я тоже хочу костюм лисы(((((

Крч Кто-то

господе секс

Дарья Устюжанина

Я поняла почему в конце не было Никиты его сьели до конца:))))

Staller Ketty

Больше позитива отМАШИ!!!!!!!!!!!!!😉😉😉😉

Kate OneFun

0:00 господи какой шикарный смех. ч за песня такая? :D

Unicorn Mary Magic

Маш, я знаю ты не лайкнешь это, но ты крутая!

Анна и Виктор Гайшенец

Маша, очень смешное видео!😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Ogonek M

Арууу все видео о господи 🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂😂😂😂😂😂😅😅😅😅😅

•Liza Cat•TV

Я есть на заставачке

Сакура Чан

Люди я писать хачуОру XD

Никто и Ничто

Я долго орала

Ann's Music

Ахахах, пойду плакать в унитаз, ору

Gacha life

Орнул когда она сказала пойду плакать в унитаз и когда озвучка иди сюда засранец 😆😆😆😆

•Яна• •Luchezarnaya•

3:06 начался реальный трэш

Ellina Gyh

ОГО за 40£ штаны!!!!!!!! .А ведос просто 😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😍😍😍😍

my name Dasha

Очень ОРНА, весь вечер ору, люблю пересматривать!

Pauline show

Орууу весь роликПричём даже мамка села и со мной смотрела азаза.

Miss_ Alina

опана и сава здесь))

Naomi Life :3

6:56 ахахахахахаххахаахахахаххахахахахахахахаххаха орууу

Привет Hello

У тебя должно быть 1.000.000 подписчиков!( И как хорошо у тебя больше чем у Анабель Кэт)

Веселая снежка

Очень смешно

veta_rrrrr

Я орала всё видео

VIKA ASMR

"Норм че" ахахахаахах ...мне эта песня пугает и мне жалко лис из-за того что они не лечатся ,аааа😾🙀😿🙀😿🙀😿🙀🙈🙊🙊

• ለuʍσнчuk •

Ахахахах штаны за 40 гривен просто оруууу

• ለuʍσнчuk •

Оруууу с болезни бешенства (кто тоже лайк)

МаЛиНоВаЯ ПеЧеНьКа

ржу на все 4 стороны ХD

lisa_cat pavlova elizabeth

Оруу

НаСтЁнА в КеДаХ

😂😂😂😂😂😂😘😘😘😘😘👌👌👌👌👌❤❤❤❤❤

Луиза Агафон

Кто крутая Лисичка,кто милая Лисичка,кто самый самый ЛИСИЧКАААА!!!!!

Gellana :3

Оруууу

Катя Антипова

прикольная музыка когда бесилась😂😂😂

Vika Becker

Офигеть. На 3:27 написано БРЯНСКАЯ ОБЛАСть я там живу!!!!

Aleksandr Kurilo

а что мзп означает?

Nikitchenko Live

кто из2018 вспоминает 2017

COLA LIFE

Мама говорит собирайся в школу я говорю нетОна это ещё почемуЯ я машу смотрю Она тоесть маша важнееЯ да

Дарина Бессалова

Спасибо за ор на весь дом))))

NayCatLis

люблю эту музыку

Оля ня

Что за песня на 6 47

Евгений

ахахаххахахах ору

лиса Лисова

00:56 какое это обновление?

Стильная Ava

Топ!!!!! Топ!!! и еще раз ТОППППП!!! Ты лучшая из все аваблогеров!

Стар Баттерфляй

6:10 кайф мне обломали

Liza Mymy

2:26 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Анна Березняк

И тут 7000

Позитив зашкаливает

2:27 ору

Виолетта Ня

ОРУОРУУУУУУУУУУУУ

Mr. Faysten.

ХАХХАХАПАХРХАХПА ТОТ САМЫЙ САВА ХАХАХАХХВПХАПХА

About Nothing

:D мама мия я ору как пампаламия

Веля Валеева

Кпц

Lera Malinovska[L]

ты гей маша?

Hatsune Miku

Ору)

дать баннерную рекламу